МБОУ "СОШ №21"
Старый Оскол
  • МОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Перепечаева Алина Александровна: «Я познакомилась с учителем Заниной Наталией Леонидовной. С первых минут общения я поняла, что это грамотный и вежливый учитель. Пока ученики были на уроке музыки, она мне рассказала про класс, про каждого ребёнка. Наталия Леонидовна доверила проверить мне тетрадки с самостоятельной работой, в этот момент я окунулась в свою профессию. Наталья Леонидовна показала мне, как оформляются технологические карты уроков, помогла составить план и провести уроки технологии, окружающего мира, русского языка. Мне очень понравилось работать с детьми»
               Ползикова Кристина Андреевна: «За время прохождения практики я познакомилась с замечательным учителем Аркатовой Еленой Викторовной и её 1 классом «Б». Елена Викторовна проводила уроки, внеурочные занятия и классные часы, а я наблюдала за всей педагогической деятельностью, которая поможет мне в будущей профессии. С разрешения учителя я провела классный час «Разговоры о важном», литературное чтение, окружающий мир, математику, технологию, изобразительное искусство».
                Чайка Дарья Станиславовна: «Я ждала, волновалась и немного боялась своей первой практики, потому что впервые переступала порог школьного класса в новом качестве, но встреча с заместителем директора школы Котиковой Людмилой Васильевной и учителем начальных классов Будяк Ольгой Петровной принесла мне только положительные впечатления. В течение первой недели основной моей задачей было наблюдение за детьми, ознакомление со школьной документацией, посещение уроков. Наблюдая за второклассниками, я не раз восхищалась удивительной атмосферой, которую создала в классе Ольга Петровна. С одной стороны, безусловный строгий рабочий настрой, все подчинено целям урока, а с другой стороны, легкий, позитивный стиль общения с детьми. Я наблюдала и поражалась мастерству и опыту учителя: индивидуальный подход к каждому ребенку, умение настроить на работу, вовремя заметить и снять усталость, своевременно переключить внимание. Особую важность для меня представляла беседа с Ольгой Петровной по окончании уроков каждого дня практики, учитель подробно отвечала на все возникшие у меня вопросы. По ее приглашению я побывала на родительском собрании класса. Это мероприятие стало очень полезным для меня и позволило получить представление о работе учителя начальных классов с родителями. Наиболее интересным за это время для меня стало, конечно же, общение с детьми, дружеская обстановка в классе. Было очень приятно, когда второклассники, увидев меня, радовались и бегом бежали навстречу, чтобы поздороваться и обнять. А какие чудесные поздравления подготовил каждый ученик для меня в день 8 Марта! Я почувствовала, что работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты чему-то учишь детей, но и они меняют тебя.»
             Спасибо администрации и педагогам МБОУ «СОШ №21», что наша педагогическая практика оказалась позитивной, полезной, информативной!

    28 марта вторник
    МОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie