МБОУ "СОШ №21"
Старый Оскол
  • Полезная информация

    Правила
    МБОУ "СОШ № 21" осуществляет прием на обучение по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования детей, проживающих на территории, которая закреплена за школой.

    Правила

    Посещение образовательного учреждения разрешено через центральный вход по предварительной договоренности с администрацией, о чем ответственный за осуществление пропускного режима должен быть проинформирован заранее. Посетитель допускается на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с обязательной фиксацией данных документа в журнале регистрации посетителей. Телефоны для связи: 8 (4725) 25-56-24 (приемная), 8 (4725) 25-59-24 (вахта).

    Учащимся

    Выбор профессии – без преувеличения самый судьбоносный выбор в жизни человека. От того, насколько правильно он сделан, зависит успешность человека, его удовлетворенность жизнью и субъективное ощущение счастья. Давайте вместе разберемся, куда пойти учиться выпускникам 9-го и 11-го класса, чтобы сделать правильный выбор.

    Правила

    Правила призваны способствовать формированию у учащихся таких личностных качеств, как организованность, ответственность, уважение к окружающим. Соблюдение Правил содействует повышению качества и эффективности образовательных услуг, гарантирует психологически комфортные условия образовательной деятельности, обеспечивает защиту школьного пространства от попыток пропаганды культа насилия и жестокости, а также от нанесения вреда имиджу образовательной организации.

    Правила Спорт

    Физкультминутки - неотъемлемая часть здоровьесберегающих технологий

    Правила Подготовка

    Функциональная грамотность – это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах. Её смысл – в метапредметности, в осознанном выходе за границы конкретного предмета, а точнее – синтезировании всех предметных знаний для решения конкретной задачи.

    Родителям Учащимся

    Внешний вид обучающихся должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер. Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, отличительные знаки общеобразовательного учреждения, класса, фасон определяются органом управления общеобразовательным учреждением.

    Родителям Учащимся

    Доступная среда» — это социальная программа, направленная на создание полноценных условий для интеграции людей с ограниченными физическими возможностями в общественную жизнь. Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). При входе в здание имеется вывеска с названием школы, графиком работы, адресом, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.

    Помощь

    В данном разделе рассматриваются трудные ситуации в жизни ребенка, его проблемы, методы педагогической защиты, поддержки, способы решения проблемных ситуаций.

    Подготовка Родителям

    Рекомендации родителям по подготовке ребенка к занятиям в школе

    Правила
    Прием на обучение в МБОУ «СОШ №21» осуществляется в соответствии со статьями 34, 44, 55, 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

    Учебники Учащимся
    Учебник– это учебная книга, в которой изложен систематизированный материал, составляющий развернутое конкретное содержание учебного предмета в соответствии с целями обучения, установленными программой и требованиями дидактики. В учебнике даются основы научных знаний на современном уровне в том объеме, который предусмотрен учебной программой. На основе классификации наук учебники подразделяют на гуманитарные, физико-математические, природоведческие и др. По характеру преподавания материала различают учебники академические и прикладные. По ведущим методам обучения выделяют информационные, проблемные, программированные, комплексные учебники. В педагогической литературе выделяют следующие функции учебника: - информационная – учебник преподает основы наук, позволяет расширить объем знаний, организовать самостоятельную учебную деятельность; - контрольно-коррекционная – проверка и коррекция хода обучения; - мотивационная – создание стимула к изучению предмета. В учебнике материал излагается по главам, параграфам, темам. Чтобы облегчить усвоение материала, даются иллюстрации: рисунки, чертежи, карты, схемы, планы, графики, таблицы. Кроме информативного материала, в учебнике есть вопросы и задания, призванные помочь ученику осмыслить и систематизировать знания; иногда указывается литература для самообразования.

    Учебники Учащимся

    Обучающиеся средних и старших классов полностью обеспечиваются учебниками и учебными пособиями в соответствии с реализуемыми образовательными программами

    Учебники Учащимся

    Обучающиеся начальных классов полностью обеспечиваются учебниками и учебными пособиями в соответствии с реализуемыми образовательными программами.

    Родителям Здоровье

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ «СОШ №21» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.

    Родителям ОВЗ
    В школе организован доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Официальный сайт школы также адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). При входе в здание имеется вывеска с названием школы, графиком работы, адресом, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. В школе для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) функционирует ресурсный класс — специальная образовательная модель, позволяющая ученику сочетать, в зависимости от своих потребностей и возможностей, инклюзивное образование и индивидуальное обучение.

    Правила Охрана Учащимся

    Общеобразовательная школа является основным и самым массовым учебно-воспитательным учреждением в Российской Федерации. На протяжении 9-11 лет учащиеся регулярно посещают школу и проводят здесь от четырёх до десяти часов ежедневно. Для предотвращения травматизма, несчастных случаев, профилактики заболеваемости, сохранения и укрепления здоровья школьники должны строго соблюдать устав общеобразовательного учреждения, требования техники безопасности, правила пожарной безопасности, поведения, личной и учебной гигиены, соблюдать элементарную осторожность.

    Спорт
    Спортивная секция «Волейбол» для 6-11 классов.

    Спорт

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Отдых Учащимся

    Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

    Питание

    Горячее питание организовано для всех обучающихся. Школьная столовая укомплектована необходимым оборудованием, посудой и столовыми приборами, включает обеденные залы

    Правила

    В современном мире без элементарной финансовой грамотности уже не обойтись даже ребенку. Современные дети достаточно активно самостоятельно покупают товары, пользуются пластиковыми картами, делают покупки в Интернете. То есть, они с раннего возраста оперируют денежными знаками и являются активными участниками торгово-финансовых взаимоотношений, что требует от них определенного уровня финансовой грамотности.
    Острая и животрепещущая тема «Ребенок и деньги» интересует сейчас многих.  Поэтому уроки финансовой грамотности сегодня особо актуальны.
    В учебном плане начальной школы не предусмотрено изучение самостоятельного предмета, связанного с формированием финансовой грамотности.
    Для реализации данных целей и задач учителем начальной школы Болотовой А.П. разработан методический ларец «Формирование финансовой грамотности младших школьников в урочное и внеурочное время».

    Профминимум – единый универсальный набор профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся, который включает в себя семь направлений.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie